UX SPb поучаствует в 14-й встрече ИТ-сообществ Питера aka ITGM14.
Трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=magWf2lJCkA&feature=youtu.be
Пока остальные организаторы были заняты WIAD и ProfsoUX, за организацию UX на IT Global Meetup взялся Фёдор Коленов. В результате удалось собрать следующую UX-программу:
«The Future of text», Кирилл Улитин
— Недавнее 50 летие большого демо и краткая справка о персоне Дугласа Энгельбарта,
— Проблема неверной интерпретации его деятельности,
— Большое демо и предшествующий фреймворк,
— Аннотирование фреймворка и труды по переводу на Хабре,
— Краткое изложение основных идей переход к демонстрации проектов,
— Малоизвестные проекты и их роль (Xanadu от Ted Nelson, Hypothesis Dan Whaley, KnowFlow Timour Shoukine and Irina Antonova)
«ПлачУ и ПлАчу: сходства и различия принципов разработки интерфейсов для игр и приложений», Ирина Малыгина, Playkot UI Lead
— Чем интерфейсы игр отличаются от интерфейсов бизнес-приложений,
— Принципы в разработке интерфейсов, которым мы следуем,
— Принципы в разработке интерфейсов, которые мы нарушаем и почему.
«UX-перфекционизм vs Сырой продукт на рынке», Екатерина Юлина, Lead UX Architector в JustAI
Раскрою дилемму UX-дизайнера на примере реального продукта Aimylogic. Для этого отвечу на ряд вопросов ниже и подведу итог в цифрах и фактах.
— Почему значок β спасает от перфекционизма?
— За что хвататься: за проектирование новых фич или улучшение текущих?
— Когда обратной связи от пользователей уже достаточно?
— Как сохранять мотивацию работать и не перегореть?
— Как продолжать отстаивать свои идеи перед командой, когда из аргументов лишь гипотезы и фактов практически нет?
— Итоги бета-версии в цифрах и фактах.
Дата и место: 23 марта 2019. Park Inn Пулковская.
Участие бесплатное. Программа целиком и регистрация — на сайте ITGM.