Итоги встречи UX SPb. Об эмоциональном дизайне, Михаил Фролов, Fotostrana

2 ноября прошла очередная встреча сообщества UX SPb. Речь шла об эмоциональном дизайне. Михаил Фролов из проекта Fotostrana представил яркий доклад о том, как эмоции влияют на работу пользователей с продуктом, и о том, как учесть эмоциональное состояние человека при создании интерфейса.

Михаил Фролов, октябрьская встреча UX SPb

Люди разные — среди них есть высокообразованные интеллектуалы, богатые и не сильно ограниченные рамками морали прожигатели жизни, пожилые дамы. Умение найти подход к самым разным представителям аудитории, ответить на их скрытые желания и создать эмоциональный комфорт — это то, что делает продукт успешным. Достичь цели поможет изучение пользователей и направленное на эмоции проектирование.

 Михаил Фролов, UX SPb

На красочных примерах Михаил продемонстрировал, как проходят исследования аудитории, как интерфейс взаимодействует с эмоциями и «культурным кодом» человека, и как, казалось бы, небольшая деталь интерфейса может стать причиной бури эмоций. Ведущей, например, к моментальному отказу от работы с сервисом.

Часть встречи была посвящена практической работе, в ходе которой все желающие смогли тут же применить полученные знания.

В этот раз встреча прошла в гостеприимном офисе компании DINO Systems (www.dins.ru) — петербургском центре разработок американской телекоммуникационной компании RingCentral, одного из ведущих поставщиков современных телекоммуникационных услуг и обладателя многих международных наград (World Economic Forum 2010 — Technology Pioneers, Internet Telephony Award и т.д.). Основное направление работы компании — «облачная» виртуальная телефонная система, объединяющая традиционную телефонию и последние достижения в области информационных технологий. Это и есть телефония будущего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *